Имеющиеся у меня акции "Росгосстрах" были переданы из "Открытие" в "ВТБ Регистратор". Там мне написали, что нужно заплатить 125 руб. для обновления информации личного счёта и после я могу переводить акции к любому брокеру. Чтобы сэкономить на комиссии, решила перевести в "ВТБ" (хотя и там в итоге надо заплатить 125 руб. за упомянутое обновление информации и 70 руб. за что-то еще).

По телефону ВТБ мне сказали, что нужно зарегестрироваться в "Втб - Мои инвестиции". Однако на моменте госуслуг приходит сообщение, что я не могу создать личный кабинет и чтобы обратиласть по номеру 8-800 (откуда перенаправляют на 1000), а там мне сказали, чтобы писала на 911@vtb.ru.

Первое письмо написала 6 мая, написали, что исправлено, но ничего не работало, написала снова и до сих пор не могут решить проблему. Что нужно сделать, чтобы её наконец решили?!