Из-за принудительного перевода ценных бумаг из ВТБ на брокерское обслуживание РСХБ пришлось открывать брокерский счет в РСХБ. И тут начасля сущий кошмар.
В 2024 году, когда большую часть продуктов банки оформляют удаленно, РСХБ не только требует непосредственной явки в свои отделения для открытия брокерского счета, но и не может открыть его уже два месяца из-за некомпетентной работы сотрудников. Мне приходится приходить повторно, подписывать по новой те же бумаги, но безрезультатно.
Поддержка не работает: после 10 минут ожидания меня переводят на "специалиста", а на самом деле в никуда, где трубку никто не снимет. Заказать обратный звонок можно, мне перезвонили через неделю, чтоб сообщить о том, что они составили обращение, ответ на которое не поступил и через месяц.
И особенно актуально это сейчас, когда акции Яндекса превратятся в тыкву без моего поручения на продажу или обмен, что я не могу сделать без брокерского счета в РСХБ. Пожалуй, худшее брокерское обслуживание.
Пожалуй, худшее брокерское обслуживание
Оценка:
Проблема решена