Я был о компании "БКС Мир инвестиций" лучшего мнения.
Давно хотел открыть у них счет, так как приложение было лучшим по информативности. Шанс поработать с брокером подвернулся в 2022 году, когда после начала СВО Альфа Банк попал под блокирующие санкции - клиенты были вынуждены перевести свои активы к другому брокеру. Тут-то я и вспомнил про БКС, открыл счет удаленно, перевел бумаги, ждал месяц. Бумаги появились. Среди них были Яндекс, X5 и печально известные FinEx.
Поначалу с бумагами я не собирался проводить операции, а с некоторыми и не смог бы, даже при желании. Они просто лежали и ждали своего часа. Баланс бумаг при этом то отображался, то пропадал в мобильном приложении. Я списывал это на технические проблемы.
Первый звоночек прозвенел, когда я увидел нулевой баланс в приложении в начале этого года. Написал в поддержку - ответили, что ценные бумаги лежат на техническом счете и потому не отображаются. И с этими бумагами я ничего не могу сделать. А для перевода на брокерский счет нужно прийти в офис. Настал момент, когда стало возможно подать заявку на обмен заблокированных активов в размере 100 тысяч рублей. Эту возможность я благополучно проигнорировал по вине брокера, потому что находился за границей и физически не мог прийти в офис для решения вопроса. Дальше интереснее.
Сейчас необходимо обменять акции Яндекса на МКПАО Яндекс. Спасибо БКС, он сделает всё за клиентов - это правда круто, без шуток. Но только не для меня, потому что как я выяснил у операционистов - акции на техническом счете не будут обменяны.
Цитирую: "Сообщаем, по техническому счету -аб заявка на автоматический биржевой обмен по НРД подана не будет".
Ну классно же!
Масла в огонь подливает то, что переписка с поддержкой - сущий ад, потому что первая линия не может на мои вопросы ответить и накатывает заявки на операционный отдел, а тот ограничивается отписками.
Почему нельзя было проинформировать меня сразу, что бумаги на техническом счете и что лежат мертвым грузом, пока я не совершу некоторые телодвижения для меня останется загадкой.
Я считаю такой подход крайне неприемлемым и жалею, что связался с этой компанией.
Клиентоориентированность? Эта компания о ней не слышала!
Оценка:
Не засчитана