Перешла в БКС в мае 2023 года, заметила, что уровень квалификации перонала да и сервиса в общем здесь выше, чем у других. С самого начала мне понравилась оперативность и внимательность к проблемам и вопросам в процессе перехода к ним.
Все настроили, приложение радует, обновления с разными плезными доработками выходят регулярно, техподдержка отвечает быстро, вопросы решаются в течение 5 минут.Да, порой для решения наиболее значимых вопросов приходится посещать офис, но это тоже скорее плюс чем минус.
По опыту работы с другими банками-брокерами знаю, что процесс проходит весьма размазанно, менеджеры то по банку консультируют, то переключаются на брокерские вопросы. А тут все четко и лаконично, есть вопрос - есть ответ, менеджер тоже может не все знать, но как-то очень быстро умеет находить нужную информацию. При этом это не ответ только на заданный вопрос, но скорее полноценная профессиональная консультация, в ходе которой я иногда получаю ценнейшие советы по инвестированию.
Я год назад и сечас - это два разных инвестора, даже не знаю сколько времени к этому результату я бы шла, если бы осталась у другого брокера
Про мой переход в БКС
Оценка:
Не засчитана