Здравствуйте.
В апреле проходила акция с вознаграждением за настройку автопополнения счета, как мне сказал агент поддержки достаточно пополнять счет в течение апреля и мая для того чтобы его получить, я с радостью ринулся выполнять условия, однако в июне когда подошел срок начисления подарочных акций за выполнения условий девушка из поддержки мне заявила, что я не выполнил условия и что пополнять надо было на 5 дней раньше чем я это сделал.
Напоминает игру в испорченный телефон, один сказал одно, другой другое, в итоге уже непонятно где истина. Плюс к тому вознаграждение в этой акции является крайне мизерным - 200 рублей в форме акций компании, обманывать и вводить в заблуждение клиента ради таких денег просто абсурдно, прошу начислить положенные мне акции и решить наконец проблему.
Непрозрачность условий и ввод в заблуждение
Оценка:
Не засчитана