После того, как в этом году дважды хвалил вас, не ожидал, что буду писать отзыв с наименьшец оценкой.

Список жалоб.

1. Исчезла возможность пополнить брокерский счёт в  интернет-банке по полным реквизитам.

2. Нельзя даже просто повторить операцию пополнения брокерского счёта из истории операции - только перейти в рпздел брокерское обслуживпние и уже там нажать нужную кнопку. Приэтом квитанции с полными реквизитами не выдаётся.

3. Отсутствует возможность прикрепить файл, обращаяся в поддержку. Для МП, отвечающего за инвестиции, такой возможности нет в принципе. Для вебверсии Сберюанконлайна данная возможность, фактически не работает(пытался прикрепить файл, но не смог). В результате при попытке пополнить брокерский счёт межбанковским переводом из другого багка остаётся только гадать - ещё рано или ошибся в реквизитах. Будь бы возможность прикрепить файл, служба поддержки, наверняка, смогла бы быстро проверить правильность заполнения платёжки, если она исполнена со стороны банка-отправителя. С ВТБ деньги шли лесятки минут, с Альфы, наверное, уже поошло больше часа с момента исполненич, а средств нет.

4. Исчезла возможность в вебверсии просматривать историю заявок и операций за ктнкретный промежуток времени. Раньше можно бвдо выбрать любой в пределах, если не ошибаюсь, пяти лет, предшестввющих дате запроса.

5. Но главное исчезла возможность увидеть заявки и сделки только по конкретному выпуску ценгвх бумаг, что, если не ошибаюсь, в мае 2024 было ещё возможно.

Верните убранные возможности и у траните указанные недостатки !