Пользуюсь услугами компании уже более 6 лет, при этом являюсь премиальные клиентом с достаточно большим оборотом.
В целом компания адекватная и всегда старается решить вопрос в пользу клиента, но иногда, особенно во время напряжённой ситуации на рынках происходит зависание терминала, ошибки, ложные операции.
Например, во время пролива акций 13.06.2024 произошло следующее:
1) при попытке закрыть лонг фьючерса доллара терминал выдал ошибку и не исполнил операцию. При повторной попытке закрытие произошло по рыночной цене, но, через некоторое время, я увидел, что заявка исполнилась дважды, и у меня открылась шорт позиция на ту же сумму, что привело к существенным убытками.
2) терминал рисовал график с ценой акций сбера по 309 рублей. Цена на графике активно прыгала, он не был зависшим. Также прыгала цена в графе "последняя рыночная сделка" вокруг 309 рублей.
Я сразу отправил рыночную заявку на покупку небольшого количества акций сбера, но в портфеле они оказались купленными по 314 рублей. Хотя цена на графике продолжала находиться в районе 309 р.
Таким образом, я был наслышан, что данный брокер часто не доводит заявки клиентов до биржи и осуществляет куплю-продажу в своём внутреннем контуре, как происходит на тех же торгах выходного дня. Но так явно рисовать несуществующий график в течение нескольких минут, и не нести за это никакой ответственности, ссылаясь на технический сбой, и перекладывать убытки на мои плечи - это я уже считаю перебором.
Тех поддержка уровня премиум открестилась от проблемы, назвала это техническим сбоем, и вообще, я сам виноват, по их мнению.
"Технические сбои"
Оценка: