Пишу, чтобы предостеречь от сотрудничества с БКС в частности, с филиалом в г. Тюмени. Мне внезапно, без предупреждения и объяснения причин, заблокировали доступ к онлайн-функциям в приложении и на сайте, заблокировали карту и потребовали предоставить информацию об источниках средств, вносимых на счета за 2 года.

Информацию предоставила - все поступления были от дивидендов по акциям, которые у них же, в БКС, и размещены (для понимания ситуации: речь идет о зачислении незначительных сумм – не более ста тысяч рублей в год), однако карту разблокировать и восстановить онлайн-функции отказываются (вход в личный кабинет работает, но в нем отображается отсутствие активов и невозможность совершать операции). Вот уже 3 месяца представители БКС издеваются надо мной – по-другому сказать не могу – пишут отписки, предлагают совершать операции на бумажном носителе и давать поручения по телефону, не объясняя причин блокировки карты и онлайн функций.

Возможно, это особенность работы управляющего тюменским филиалом Р-ва и главного финансового советника К-вой, но есть ощущение, судя по другим отзывам, что это общая политика БКС, которая называется "полная и тотальная незаинтересованность в  клиентах".

Странно, что люди не понимают последствий своих действий: у каждого клиента, над которым они так издеваются, есть друзья и знакомые, в том числе с крупными портфелями акций, которые после таких ситуаций не будут больше работать с БКС.