КОПИЯ ЖАЛОБЫ В ЦБ РФ и СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ

Через ООО "Компания БКС" мною были куплены 1000 HKD (гонконских долларов)  на бирже. После введения санкций против ММВБ и запрета ЦБ России я хочу вывести HKD на СЧЕТ в банке БКС. Однако ООО Компания БКС ОТКАЗЫВАЕТ мне в выводе данной валюты на счет в банке, при этом приложение сообщает мне, что у меня "недостаточно денежных средств для вывода"

В поддержке в приложении "сожалеют и полностью разделяют мое негодование", в письменном электронном ответе на мою претензию компания сообщает, что да, "13.06.2024 ООО «Компания БКС» ввело временное ограничение на вывод гонконгских долларов с брокерских счетов, в том числе на счета в АО «БКС Банк»."
При этом заявку на вывод HKD на свой счет в БКС банке я оформил 12.06.2024.

В данном решении ООО "Компания БКС" я усматривают нарушение моих конституционных прав на покупку/продажу/перевод безналичных денежных средств, номинированных в иностранной валюте "гонконский доллар". При этом НИКАКИХ рекомендаций от данного брокера, что данная валюта тоже является "не дружественной" - НЕ БЫЛО.

Также ООО "Компания БКС" ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить мне ПИСЬМЕННЫЙ ответ мотивируя тем, что я подал претензию через личный кабинет приложения, а не письменно.

Прошу Центральный банк РФ внести ясность в данном вопросе и прекратить нарушение Законодательства РФ.

ПРОШУ в течение 10 дней:
1. Воздействовать на ООО "Компания БКС" и ПЕРЕВЕСТИ денежные средства в размере 1000 HKD с моего брокерского счета на мой счет в HKD в банке БКС.
2. Произвести оценку действий данного брокера и оштрафовать за нарушение за нарушение текущего Законодательства РФ.
3. Оштрафовать ООО "Компания БКС" за отказ предоставить мне ПИСЬМЕННЫЙ ответ на мою претензию, отправленную в личном кабинете приложения.
В противном случае я оставляю обратиться в судебные органы для защиты моих прав.

С уважением,
Антон О.

Приложение
1. Ответ ООО "Компания БКС" на электронную почту 

(все данные готов предоставить модераторам по запросу)