Пытался перевести ценные бумаги от брокера "Цифра брокер" к другому брокеру. Мало того, что процесс сам по себе просто боль (письменно, от руки, нужно каждую буковку и каждую циферку перепроверять, и каждый вопрос конкретно уточнять в поддержке "а сюда что писать", "а это правильно?", "как узнать этот код?", и т.п.).
Потом еще отправка заказных писем в депозитарий, ожидание неопределенного времени. И уже спустя месяцы (после того, как встречное поручение другого брокера было аннулировано за давностью) узнаешь опять таки через поддержку, что твои поручения были отменены за недостаточностью средств на счете для оплаты комиссии на перевод... При этом деньги я переводил.
Как я должен был узнать, что денег недостаточно?
В какой момент должно было быть достаточно?
Почему не было предупреждения об предстоящей отмене?
Почему не было уведомления об отмене, когда она уже фактически произошла?
Кто будет компенсировать расходы на отправки заказных писем?
В общем, ужасный брокер, очень рад, что закончил с ним дела. Почти.
Отмена поручения постфактум
Оценка: