Раньше к поддержке банка можно было обратиться по любому вопросу и расчитывать на то, что условия будут соблюдены как это обозначила поддержка. Такого же ожидал и от брокера. Результат первой же сделки на брокерском счету показала иное.

Отсутствие консультации по всем условиям акции, а также, отсутствие точных определений в условиях акции и навязывание брокером покупки большего количества лотов привели к моим убыткам. При этом, вся вина брокером возложена только на меня, а некачественная консультация по продукту оставлена без внимания и без компенсации. Будьте внимательнее и не доверяйте данному брокеру более. 

20.05 я получил предложение пополнить свой брокерский счет и купить ценные бумаги по акции с компенсацией убытка. Это была моя первая операция на брокерском счету. В моем предложении было три акции на выбор. Выбрав акцию Газпрома и перейдя к её покупке брокер самостоятельно предложил мне купить определенное количество ценных бумаг.

При дальнейшем обращении, (уже при разбирательствах), поддержка обозначит что брокер действительно самостоятельно определяет количество акций к покупке, но это количество никак не относится к акции, а участвующее в акции количество ценных бумаг нужно было определять на предыдущем шаге.

В моем случае там было указано по одному лоту, что соответствует обычному отображению ценных бумаг при просмотре ценных бумаг и не позволило понять, что это количество ценных участвующих в акции. - дополнительно 21.05 я уточнил у менеджера поддержки об условиях акции. В уточнении сообщалось о компенсации убытка в случае снижение стоимости купленных ценных бумаг. Конкретно о количестве ценных бумаг, по которым будет компенсация, менеджером поддержки ничего не говорилось, при этом, в моём вопросе была конкретно обозначена вся сумма покупки. - в условиях данной акции не указано конкретно, что является предложением, и в какой форме оно направляется.

Таким образом, я посчитал предложением то количество ценных бумаг, которое брокер мне предложил купить после перехода к самой ценной бумаге.Компенсация убытка брокером выполнена только одного по одному лоту. В своём объяснении они сообщили, что предложением является то количество ценных бумаг, которое было указано в баннере. При этом, не смогли объяснить в каком документе зафиксирована информация о баннере и почему нельзя считать предложенное количество ценных бумаг к покупке предложением.

По поводу неполноценной консультации - сообщили что это передадут в смежному отделу информацию. Таким образом, ошибки, которые были допущены самим брокером никак не компенсированы.