При повышенной волатильности рынка проконсультировались с клиентским менеджером Финама Ш-вым Максимом - достаточно ли средств на счете или стоит добавить свободной ликвидности. Менеджер уверил, что всё нормально, никаких срочных действий предпринимать не стоит. До вечера, вполне, можно подождать. Не прошло и двух часов - портфель Финамом продан.
Но чудо-менеджер Финама этим не ограничился. Через час, после продажи портфеля он позвонил, чтобы дать пару советов по управлению проданным портфелем и связать с тех.поддержкой. Что это, вопиющая некомпетентность? Или обескураживающая наглость и попытка замести следы после своей супер-консультации - осталось неизвестным.
В результате разбора ситуации с руководителем этого кадра, максимум, чего я дождался это извинений и уверений, что такой случай больше не повторится. Как сказали: "мы разберем ваш кейс, чтобы в будущем не допускать таких ошибок". Таким образом, я заплатил за обучение менеджера Финама. У Финама всё хорошо. Он получил комиссии с моих сделок и обучил своего менеджера за мой счет. У меня убытки в десятки тысяч рублей и извинения от Финама.
Стоит ли говорить, что сразу же (!) после вынужденной (?!) продажи портфеля котировки резко выросли. Так что, не себе ли был продан портфель?
В целом, хотелось бы отметить огромный разрыв между солидной аналитикой и декларациями о любви и внимании к клиентам брокера, со стороны руководства и ведущих аналитиков в СМИ и на официальном Ютюб канале и полной анархией, некомпетентностью и безответственностью сотрудников "на земле".
Никакой ответственности за свои слова менеджеры не несут. Все доходы - Финаму. Все убытки - клиентам.
Клиентские менеджеры заменяют необходимые компетенции враньем
Оценка: