Брокер незаконным образом списал деньги с ИИС и брокерского счета якобы в счет списания комиссии за отключение услуги "Процент на остаток".

ИИС существует уже больше года. При открытии счета я указал, что НЕ хочу чтобы брокер использовал мои бумаги для овернайт операций. Это так и работало.

Затем в моб. приложении в разделе Прочее появился подраздел "Процент на остаток" в котором добавили возможность включать/отключать эту услугу заключения сделок займа овернайт операций. В настройках эта опция оказалась включенной для обеих моих счетов (ИИС и брокерского) хотя при открытии ИИС я от этой услуги отказался (при открытии есть такая возможность). Также эта услуга была недоступна и для обычного счета.

Важно: до этого времени я ни разу не включал и не активировал данную услугу никаким образом. То, что брокер не использует мои бумаги для овернайт сделок также было видно из брокерского отчета. В нем эти операции отсутствуют.

То есть, по факту данная услуга для всех моих счетов была ОТКЛЮЧЕНА. Увидев в настройках приложения что опция все же находится во включенном состоянии я отключил  ее: перевел ползунок в неактивное состояние. Далее, я общался через контакт центр с менеджером и сообщил ему, что мне приходится отключать в приложении услугу, которая по факту у меня и так не активна. Содержательного ответа я не услышал. Тем не менее менеджер подтвердил, что при открытии ИИС я от овернайт услуги брокера отказался и она не активна.
А 20 июня 24 г. мне на почту приходит Уведомление о наличии дебиторской задолженности по счету ИИС.

Начинаю разбираться что и как, и оказывается, что брокер за вот это изменение положения переключателя в разделе моб. приложения "Процент на остаток" списал комиссию в размере 60 руб. за каждую бумагу с обеих счетов!

При этом (!) в разделе "Процент на остаток" никакого намека нет что эта операция платная! Ни сказано ни слова о какой-либо комиссии за операцию и т.д. Пользователя никаким образом не информируют о списании средств, о том, что за эту операцию отключения будет взята комиссия со стороны банка или депозитария.

Я, как клиент узнал о списании средств только спустя полтора месяца по факту уведомления о задолженности.
Более того комиссия были списана со счета ИИС, что является недопустимым и т.к. с этого счета вывод средств запрещен регламентом.  Сейчас в моб. приложении отрицательный баланс по счету ИИС!

Расцениваю данное списание средств Брокером со счетов клиента как незаконное:
 - Брокер никаким образом не уведомил клиента о списании и стоимости оказываемых услуг.
 - Услуга оказывается клиенту посредством переключения ползунка в приложения, хотя по факту, до этого, она и так была не активна. Клиента об этом не информируют, а просто спивают комиссию. Это схема мошенническая схема.
 -В моб. приложении, в разделе "Процент на остаток" отсутствует информация о стоимости услуги, о тарифах. Пользователь не может подтвердить (или отозвать) свое согласие исходя из условий операции.
 - Брокер удержал комиссию за "отключение" услуги, которая по факту и так была отключена (еще при открытии счета ИИС).
 - Менеджер контактного центра не информирует клиента о стоимости услуг.
 - Брокер навязывает клиенту доп. платную услугу, показывая ее статус в приложении как "включенную" изначально. По умолчанию она должна быть в состоянии "выключено".

Требую от Брокера вернуть незаконно списанию комиссию на счета клиента