Уже оставлял отзыв более года назад. На какое-то время проблема исчезла. Сейчас все вернулось на круги своя. 

Попытался в мобильном приложении изменить тарифный план с Трейдера на Инвестор. Не получилось. Появляется ошибка 003099. В чате поддержки и по телефону отправляют в отделение для обновления персональных данных. Но дело в том, что мои персональные данные не менялись как минимум последние 5 лет и обновлять в этой части нечего.

Ровно с этой же проблемой же я столкнулся в РСХБ более года назад. Никто не слушал и не слушает, что я пытаюсь объяснить и понять, что проблема не в моих персональных данных, а в некорректной работе ПО банка. И нужно не гонять всех клиентов с данным вопросом в отделение, а зарегистрировать и устранить дефект в банковском ПО. 

После долгих просьб и пояснений с моей стороны линия поддержки, которая кроме стандартного ответа на вопрос из скрипта, ничем помочь не может, соединила меня все-таки с Федором из отдела брокерского обслуживания, который впрочем также начал меня уверять, что нужно обновить свои данные в отделении, т.к. это необходимо в обязательном порядке делать не реже одного раза в год. Но дело в том, что 11.05.2024 я уже обращался в отделение и подписывал новые версии заявлений о присоединении к условиям Регламента оказания брокерских услуг РСХБ. На этом разговор оборвался, Федор мне не перезвонил. А мои попытки в течение 2-х часов до него дозвониться не увенчались успехом.

Девушки с линии поддержки пытались несколько раз соединить меня с отделом брокерского обслуживания, но там никто не берет трубку.

Россельхозбанк, услышьте, пожалуйста, не нужно гнать клиентов в отделение вместо того, чтобы починить свое ПО. Это, как минимум, непорядочно. На то, чтобы съездить в отделение мне нужно потратить минимум три часа. Смена тарифного плана - элементарная операция. Если вы не можете реализовать ее в приложении, зачем вообще вводить два тарифных плана? Был же когда-то один и проблем таких не возникало.