Будучи многолетним клиентом Сбербанка, решил инвестировать с мобильным приложением Новый Инвестор. Затем в приложении появился баннер: приложение устарела обновите пока оно доступно. При активации баннера скачивается приложение Сфера инвестиции. Работая с приложением выявил множество недостатков и проблем.

На графике курса акций отсутствует возможность использования временного диапазона менее одного дня. При активации кнопки продажа актива появляется три вида заявки: рыночная, лимитная и стоп маркет. При этом в описании лимитной заявки указано: лимитная заявка, продажа при достижении указанной цены в течение торгового дня. Других вариантов заявок не предлагается и нет возможности оформить заявку на время более одного дня. По факту лимитная заявка была снята в 18:45 тогда как торговый день закончился в 23.50.

При неоднократных попытках разместить лимитную заявку приложение показывает баннер: сервис был недоступен, попробуйте позже. Обращение в поддержку ни к чему не приводит. Чат с поддержкой не позволяет размещать скриншоты, что затрудняет передачу информации. Администратор задаёт множество уточняющих вопросов, между которыми большие перерывы во времени, затем сообщает что оформлено обращение в сервисную службу по профилю. Ответ на сообщение в течение месяца.

Проблему решили специалисты Сбер первого по телефонному звонку, как оказалось при оформлении заявки были введены некорректные суммы. Но вместо предложения ввести корректную величину появляется сообщение о недоступности сервиса. По этому поводу получил письменное уведомление от Сбербанка, но приложение спустя месяц не исправлено.

Следующая проблема - 27 мая происходит не инициированная мной продажа актива по рыночной цене и без реквизитов заявки. При обращении в поддержку специалист сообщает, что произошла продажа по лимитной заявке, оформленной 2 мая с указанием суммы, которая была достигнута по состоянию на 27 мая и крайне невыгодной. Реквизитов и следов указанных заявок в приложении найти не удалось. Поддержка оформила очередное обращение со сроком ответа в течение месяца. По состоянию на 22 июня ответа нет. 

Работая с аналогичными приложениями Альфабанка и Тиньков я вижу множество недоработок, отсутствие удобных и полезных функций, бесполезность поддержки, сырой и недоработанный функционал и интерфейс приложения. Отзыв в аппстор не публикуется, последний отзыв от 5 апреля. Во время обвала 13 июня после ввода санкций оба приложения сбера просто отключились на несколько часов, тем самым лишив возможности своевременно по выгодным курсам совершать операции.

Приложение удалил, работаю через Сбер онлайн и старое приложение, которое также неудобно, но хоть не косячит так жестко. Надеюсь эта информация будет полезна.