Я являюсь клиентом Т-Инвестиции (бывший Тинькофф) уже более 5 лет, а возможно даже и больше, многое уже видел и переживал торгуя через данного брокера, но вот 13 июня столкнулся со следующей ситуацией. 
Торгую я через их же терминал. 

На открытии торгов  в первый час,  когда все бумаги существенно упали, я захотел зафиксировать короткую позицию по акциям компании Пик. Данные о стоимости я брал из терминала Т - Инвестиций. В стакане и на графике в данном терминале цена Пика отображалась вплоть до 783 рубля за акцию, я выставил заявку на покупку по цене 799 рублей, что существенно выше чем цены которые были в стакане. 

Так какого же было мое удивление, когда моя заявка не была исполнена, хотя я видел встречные предложения в стакане который мне показывал терминал брокера, эти встречные заявки были по более низкой цене, чем моя.  Но моя заявка так и не исполнилась.  Цена медленно росла выше и выше, а брокер просто игнорировал заявку поданную мной через их же систему. 

Все это время я нес убытки, пытался связаться с поддержкой брокера, но увы, уровень поддержки в данном брокере оставляет желать лучшего, но там так же мне не помогли. В итоге я так и не смог закрыть свою короткую позицию...  Но самое интересное было дальше. 

После того как цена ушла существенно выше моей заявки, ко мне вернулась поддержка Т-Инвестиций и стала меня уверять, что заявка не исполняется, так как не было встречного предложения, что и понятно, цена уже выросла..., время то прошло. 

Далее мне сказали, что данные в их терминале были не ВЕРНЫЕ!

Эти данные они мне как профессиональный участник рынка предоставляли, для того, что бы я на основе этих данных принимал решения по совершению сделок.  Получается, что они изначально мне предоставляли неверные данные, чтобы ввести меня в заблуждение или по другому обмануть. 

И вот результат, на текущий момент вместо прибыли, которую я должен был получить, если бы не был обманут брокером  Т-Инвестиции, у меня убыток более 15 % по позиции, плюсом еще брокер списывает ежедневно комиссию за short. 

В итоге, брокер признал, что предоставлял неверные данные и все, а дальше ничего, ничего исправлять или компенсировать затраты и убытки они не согласны.  Буду обращаться в ЦБ РФ, с жалобой. 

Если есть еще пострадавшие от действий или бездействий данного брокера пишите, можем подать коллективную жалобу в ЦБ, а дальше возможно и другие компетентные органы. В моем случае есть все необходимые доказательства которые я также передам с жалобой.