По маркетинговой акции "Подарите акции и выиграйте путешествие" подарил акции своей девушке, 19.06.2024 и 20.06.2024, она их приняла 20 и 21 июня. В итоге написал сегодня в поддержку банка, о том что мне не пришли билеты для участия в розыгрыше. На что банк ответил что подарок должны были принять до 20.06.2024 но в баннере в приложении Т-Инвестиции об этом ничего не было сказано.

Так же поддержка ответила что сегодня уже проведен розыгрыш и объявлены заочно победители, хотя в баннере было сказано что розыгрыш будет 24.06.2024. На мой вопрос почему тогда в приложении все еще висит устаревшая информация (баннер с акцией, это как истории в соц сети к примеру) поддержка ответила что у меня старая версия приложения, но обновив версию пока разговаривал по горячей линии с поддержкой ничего не изменилось, баннер продолжил висеть, более того, акции все еще можно было подарить!

То есть таким образом, по моему мнению, банк вводит клиентов в заблуждение, для того чтобы бесплатно привлекать клиентов...

Я готов был выслушать какое-то встречное предложение в качестве того чтобы загладить все углы в этом конфликте, но спросив в лоб об этом оператор сказал что она ничего не может поделать и по системе лояльности мне не положены никакие акции, поощрения, изменение уровня комиссии скидкт на обслуживание и т.д. в качестве извинений.

Я был в шоке, так как пользуюсь этим банком уже очень давно, а инвестициями с 21 года, являлся обладателем премиум статуса и сейчас в статусе про, а для меня ничего не предусмотрено в качестве извинений... Как итог закрываем оба счета в этом абсолютно нелояльном банке... Т-банк, всё...