21 июня увидел новость на сайте Московской Биржи, что НКЦ сконвертирует доллары и евро в рубли.
Написал в поддержку Т-Инвестиций Премиум, чтобы уточнить, как этот процесс отразится на активах на моих брокерских счетах.
У первой линии ответа на мой вопрос не оказалось. Поэтому я попросил составить обращение и вернуться ко мне с ответом, когда будет информация.
Вместо квалифицированного ответа на обращение, мне поступило несколько шаблонных ответов от второй линии. Данные ответы не отвечают на суть моего вопроса. Кроме того, оператор Марьям в 18:37 обещала, что ответ на мой вопрос подготовят в рамках обращения. Номер обращения не написала.
До сих пор ответ на свой изначальный вопрос я не получил.
Прошу:
1. Ответить квалифицированно на изначальный вопрос;
2. Проверить ответы первой и второй линии по данному вопросу;
3. Решить проблему, чтобы со мной работали ТОЛЬКО сотрудники группы поддержки состоятельныхклиентов сегмента Private/Premium, а не общая линия поддержки;
Нет персональной поддержки в Т-Инвестициях Премиум
Оценка: