Недавно вышла новость, что УК Т‑Капитал выделит заблокированные активы в ЗПИФ для возможности их реализации.
У меня на брокерских счетах и инвест-копилке есть большое количество заблокированных фондов Т-Капитал. И эта новость напрямую связана с моим портфелем и является действительно важной.
Однако от закрепленного инвестиционного менеджера нет никакой информации. Узнал о новости из сторонних источников.
25 июня в 19 часов команда поддержки передала поручение моему менеджеру, чтобы он связался по этому вопросу. Прошел рабочий день, 24 часа. Менеджер так и не связался.
Считаю данный подход крайне безответственным.
Еще раз прошу:
1. Закрепить за мной инвестиционного консультанта, который будет ставить во главе угла не продажи, а сопровождение и поддержку клиента;
2. Важно, чтобы этот специалист работал в Тинькофф более 5 лет и не только знал ДНК-Тинькофф, но и транслировал его в своих ответах и консультациях;
3. Чтобы уровень обслуживания был не хуже, чем у персонального менеджера Премиум по банковским продуктам (а там уровень высокий);
По результаты обработки данного отзыв прошу позвонить по телефону.
Персональный менеджер на Премиуме не информирует о важных событиях по портфелю
Оценка: