25 июня в 19:07 я попросил поддержку в чате позвонить мне, чтобы объяснили особенности реализации некоторых активов на моих брокерских счетах.

Сотрудник Дмитрий порядка двух часов не хотел передавать поручение нужным сотрудникам поддержки, которые имеют доступ к телефонии и могут совершить исходящий звонок клиенту, работая в чате.

Вместо этого сотрудник зачем-то передавал информацию закрепленному инвестиционному менеджеру, рабочий день которого давно закончился, а связаться я просил именно в моменте.

Я точно знаю, что на линии поддержки Т-Инвестиций Премиум есть старшие сотрудники, которые работая в чате могут продолжить консультацию в звонке, если клиент желает продолжить решение вопроса голосом.

Именно об этой возможности я просил. Но Дмитрий был непоколебим и был уверен, что помочь мне может один единственный человек в Т-Инвестициях — персональный инвест-менеджер.

В 21:49 я попросил для дальнейшей консультации просто перевести мой чат на старших коллег, так как Дмитрий не смог мне помочь и затягивал решение вопроса.

Ответ я так и не получил. Моя просьба о переводе на старшего осталась в чате без ответа почти на сутки.

Т-Инвестиции, премиум-поддержка говорите? Когда мне уже будут отвечать настоящие профессионалы, на которых не захочется писать жалобы?