6 июня обратился на линию техподдержки в чате приложения с проблемой, банк не начислил двойной кэшбэк за оборот по инвестиционному счету. Согласно акции в течении 7 дней, с 29.05 по 5.06 мне на карту Халва должны были начислить кэшбэк равный тому, что я заработал по карте за предыдущий период, а это 1418 бонусов. А его нет!
Пришлось обратиться в чат, со мной связался Юрий, долго пытался понять суть проблемы, я все подробно постарался описать. Решить мою проблему ежеминутно ему не удалось, он составил обращение, по которому в течении 10 дней профильный отдел должен был подготовить ответ или решить проблему. Но и тут не все так гладко вышло. Уже спустя 10 дней мне пришлось снова обращаться в чат с данной проблемой. Тимофей сообщил что мой вопрос по-прежнему не решен, что необходимо еще подождать.
Ну и алилуя, 19 июня все же банк разобрался и начислил мне мой честно заработаный кэшбэк. Жаль конечно что не в автоматическом режиме, но рад что все ж начислили. Спасибо.
Проблема с двойным кэшбэком
Оценка: