Была бы оценка 0, я бы выбрал её.
В 2024 году, когда брокеры уже дистанционно принимают поручения на внебиржевые продукты, они не научились дистанционно закрывать ИИС!
Меня перевели туда принудительно в результате покупки Открытия, это было худшее что со мной происходило за 7 лет, которые я инвестирую. Все мои активы давным давно в Т-Банке, но только ИИС я забыл перевести и очень сильно пожалел об этом!
Мне было отказано в закрытии ИИС и предложено только обратиться в офис, других вариантов у них нет! сотрудник даже претензию в чате отказалась регистрировать, якобы они не могут даже этого сделать, чтобы зарегистрировать претензию, мне нужно звонить.
Прилагаю все скрины переписки и прошу обратить на это внимание всех, кто хоть как-то может повлиять на процессы
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3b8d3cd592c1620a57eb1f07f5899362 - 1 скрин
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=17a2c808009bcf16072369dd3d814339 - 2 скрин
Низкий уровень сервиса
Оценка:
Не засчитана