Началось моё знакомство с этим брокером с закрытия Открытия, в конце 2023,  из-за ЕБС решил перевести ИИС в БКС.

Перевод ИИС оказался целой эпопеей. Старался сделать всё удаленно, но пришлось в итоге 3 раза ездить в офис. Было ощущение, что сотрудники соверешенно не знают всего процесса и оказывалось, что то они забыли выдать копию договора об открытии, то им требуется справка о закрытии обязательно в бумажном виде.  В какой-то момент деньги просто зависли (ушли из открытия и не отобразились на БКС, куча звонков в поддержку с попыткой выяснить, что с ними случилось, довоз каких-то справок и в итоге деньги поступили на счёт только 15.01.24 (при том, что из Открытия их перевели 19.12.23)). Стоит отметить, что их офис находится в центре и работает до 20 вечера по будням, а я работаю на севере и каждая поездка в офис это 1.5 часа моего времени только на дорогу.

После этой ситуации не требовалось взаимодействия с их сервисным центром и всё было хорошо до тех пор, пока я не решил воспользоваться обычным брокерским счётом, открытым к ИИС. Итак 27.06 перевожу деньги на брокерсий счёт для совершения валютных операций через приложение БКС банка.

Через 30 минут приходит уведомление о том, что деньги поступили на брокерский счёт, но на счёте они не отображаются. Пишу в поддержку - говорят, что деньги поступили, но ваш счёт заблокирован, при этом нигде информации о том, что счёт заблокирован нет! А для разблокировки счёта мне, как обычно, следует обратиться в офис и внести контактные данные - номер телефона и электронную почту! На моё возмущение о том, что эти данные у них уже давно есть, поскольку я пол года пользуюсь их ИИС - они говорят, что передадут эту информацию специалисту операционного отдела и он со мной свяжется. На вопрос - почему нигде не видно, что счёт заблокирован мне предложили отправить пожелание разработчикам на добавление функционала (что я и сделал).

Сотрудница операционного отдела не смогла дозвониться до меня (БКС банк звонит с номеров, которые находятся в спам листах) написала мне на почту, что мне надо явиться в офис для разблокировки. На мой запрос о причинах блокировки, о том, что в офис мне ехать к ним не удобно и просьбе вернуть деньги обратно, она просто ничего не ответила.

Я пользуюсь многими банками и имел брокерские счета у открытия и у т-банка, и только тут сталкиваюсь с таким количеством проблем и необходимостью всё решать через офис. Желаю вам двигаться в ногу со временем и научить ваших сотрудников упрощать, а не усложнять жизнь клиентов.