Из-за Финама попала в историю с иностранными акциями Яндекса, которые обменивали на российские. Боялась не успеть с обменом и решила спросить у финамовских аналитиков, насколько это критично. Они сказали, что желательно обменять сейчас, но некритично, потому что возможно не все могут успеть обменять акции или кто-то откажется от обмена, и поэтому организуют вторую волну обмена.
В итоге я действительно не успела обменять, хотя надо сказать, что после ответов аналитиков и не особенно торопилась, понадеялась на вторую волну. А зря – как оказалось, о второй волне нигде официально не писали. Когда теперь она будет (и будет ли вообще), никто не знает. Менеджеры ничего конкретного не отвечают.
А вот кто теперь будет отвечать за то, что брокеры в буквальном смысле меня накормили непроверенными фактами и обманули? Ясное дело - никто, клиентоориентированность и защита людей у нас в стране миф для дураков.
Аналитики Финама не проверяют информацию на достоверность и подставляют клиентов
Оценка:
Не засчитана