Не пользовалась услугами брокера с 2022 года, когда ВТБ совершенно безосновательно не позволил инвесторам продать иностранные цб, хотя на это было дано время в рамках санкции (но главное здесь не это, а то что я вами не пользовалась и не знала ваших комиссий). Подумала, закрою счет, если он все равно не нужен.

29 июня зашла в офис банка (там же и брокер) в Солнечногорске, обратив внимание, что на брокерском счете 0.11 копеек. Самой вывести эти 0.11 копеек в личном кабинете у меня не получилось, и не подозревая подвоха, я попросила помощи с ЗАКРЫТИЕМ счета у премиального менеджера (по совпадению это еще и премиальное отделение).

Вместо того, чтобы помочь разобраться как вывести эти копейки самой в личном кабинете, ИЛИ ХОТЯ БЫ озвучить (предупредить), что за услугу будет комиссия, менеджер сел за компьютер и вывел деньги сам. После чего в понедельник я получаю сюрприз - оказалась должна брокеру комиссию в 150 рублей.

Поддержка сразу отписала, что для того, чтобы закрыть счет надо вывести деньги и комиссия правомерна. НО, ВТБ, я просила менеджера именно о помощи с закрытием, а не с выводом денег (причем менеджер знал, что брокером я не пользуюсь и явно об этой комиссии не в курсе), а знай я, что за вывод с его помощью надо оплатить еще комиссию (напомню, клиентом являюсь лишь номинально и об этой комиссии не уведомлена, к тому же у других брокеров, которыми я пользуюсь, подобной комиссии за вывод денег нет) - то просто оставила бы счет висящим в системе и дальше.

Меня попросту лишили выбора, когда менеджер (премиальный!) не предупредил о комиссии. Вопрос заведен под номером CR-13566808, никаких надежд на решение в мою пользу не питаю, ожидаю ответ как от поддержки - за вывод денег с помощью менеджера взимается комиссия, что "незнание наших комиссий вас не извиняет" и тд - но всем клиентам хочу сказать - делайте выводы и будьте настороже с брокером, даже там, где вы не подозреваете подвох.