Здравствуйте!

До этого был неприятный опыт работы с персональным менеджером, но в тот раз не стал писать отзыв, а в этот раз это оказалось просто необходимым... 

Сменился менеджер, о чем меня никто не предупреждал, и я решил с ним пообщаться, может что посоветует. С первого звонка началась реклама автоследования, я сомневался и какое-то время думал, на что менеджер меня начал заверять и уговаривать: "Я заинтересован в том, чтобы вы заработали... В качестве своей лояльности я вам согласую акции, в сумме вы получите 8 тысяч".

Я почитал условия, по которым я не подходил по сумме, там не хватало где-то около 100к, на что менеджер заверил меня, что "это не проблема" и он все решит и согласует. Я согласился на эти условия,  если что, то я буду в 0. Проходит время, я ни в каких акциях не участвую по словам поддержки, на что менеджер мне говорит, что только он знает об этих акциях, он все согласовал, ждите.

Проходит достаточно времени, все также стоит на месте, и я решаю поинтересоваться об этих промо-акциях, составляется обращение. Результат обращения "Вы не можете участвовать в данной акции, так как вы не новый клиент". Извините меня, если персональный менеджер предлагает это, то она заранее должен проверить все условия, прежде чем что-то предлагать... Да и с учетом суммы в условиях.

По итогу общения с поддержкой, мне отказали в этой акции, а лишь предложили в качестве компенсации виртуальные акции в размере до 20к, т.е либо 5 рублей, либо 20к, скорее всего это было бы 5 рублей). Я не согласился с этим, на что был получен ответ " Согласовали вам 1к, это последнее решение".

Что же это получается? Менеджер может наплести с три короба, наобещать, ведь он же "заинтересован в том, чтобы я зарабатывал", а по итогу я имею в общем с комиссиями убыток в 20к.

Если уж менеджер обещает, входит в мое доверие, то будьте любезны соблюдать договоренности, я то их по умолчанию соблюдаю. Тем более, что менеджер-это лицо брокера. Если уж ваш сотрудник такое себе позволяет, ваши клиенты теряют деньги, а главное ДОВЕРИЕ к вам, тем более, если вместо обещанного дается подачка.

Все действия происходили с 5 июня по 24 июня.
Номера обращений: 360817856 363156715 360802553

Так же, хотел бы добавить: когда я просил внутренний номер менеджера, а это было несколько раз, мне его не сообщали. В первый раз проигнорировали, а второй раз ответили "а зачем вам мой номер, просто скажите, что ваш менеджер Максим".

Также была еще акция на процент на накопительный счет, которую я тоже так и не увидел, хотя мне сказали, что она уже действует. После такой некомпетентной работы менеджера, которая еще и поощряется, складывается довольно неприятное ощущение

Пользуюсь банком с 2018 года, а брокером с 2021, никогда подобного ничего не было, а там разом за все года)
Да и к тому же сама поддержка, которая не вникает в суть вопроса и просто начинает шпынять туда-сюда, передавая обращения вообще не по теме, хотя в условиях подписки премиум сказано, что там самые лучшие сотрудники и быстрые ответы) А на деле оказывается все наоборот.