Все отрицательные отзывы от ваших друзей, знакомых и реальных клиентов этого брокера- правда.  Перечислять недостатки, неудобства и проблемы которые возникают при работе с БКС не хватит ни места на сайте, ни времени.

Я вынуждено стал клиентов этого брокера, при наложении санкций на ВТБ и Альфу, как сотни тысяч других клиентов я был вынужден искать нового брокера в очень короткий срок. И мой основной брокер, к ому я перевел активы, не смог принять часть бумаг и вот с ними я и попал в БКС. Со временем бОльшая часть этих бумаг, а это валютные облигации рос. эмитентов, были конвертированы в рублевые облигации и БКС взимал за обмен самую высокую спекулятивную комиссию за эту операцию и неплоха так нажился на этом. Но это лирич. отступление.

В этой канторе так все устроено, что любой вопрос, самый незначительный решается через так называемого "финансового советника". Их квалификация крайне низкая, буквально такая же, как у сотрудников кол и чат центра, то есть - ни какая. Любой вопрос их ставит в ступор и все что они могут- "мы уточним, узнаем, составим обращение и тп" и все это занимает недели или месяцы. 

В июне мне понадобилось совершить несколько простых операций.
1) Уточнить место хранения заблокированных бумаг, что бы понять, имею ли я право обратиться с заявлением на получение индивидуальной лицензии на разблокировку в OFAC.
2) Второй вопрос был связан с покупкой облигаций и деривативов. 

Разумеется, поддержка в чате и по e-mail, не смогла дать ответ на первый вопрос, постоянно присылая ссылку на сайт "разблокровка.ру" и как итог со всеми вопросами отправили к "финансовому советнику". И вот тут самое интересное. 

Этот советник(-ца) просто игнорирует все звонки, если удается дозвониться она их сбрасывает, на запросы не отвечает. И что мы имеем, я не могу получить не только ответы на вопросы, но так же брокер не исполняет поданные поручения, например, мне до сих пор не подготовили выписку по счету ДЕПО, тк она подается через "советника" или лично в офисе БКС (а отделений у брокера на многомиллионную Москву всего несколько и там безумные очереди в которых можно провести весь день и не решить свой вопрос). Мой запрос поменять финансового советника или, хотя бы, что бы со мной связались руководители отделения в котором я обсуживаюсь, игнорируются. С июня ни кто на связь со мной так и не вышел, все вопросы остались нерешенными.

И я здесь не касаюсь вопросов о начислении двойные налогов (якобы из-за проблем с их программой, с которым в конце года столкнулись все клиенты с замененными еврооблигациями, постоянным сбоем в терминале и приложении, отсутствием дистанционных каналов при заказе документов, любой отчет- надо ехать в офис, тк документы им присылают из Новосибирска, и чудовищная некомпетенция сотрудников, такая же чудовищная текучка кадров, ни кто долго там не задерживается. 

Иметь дело с такой контрой не то что нельзя, а просто невозможно. Читайте реальные критические отзывы и обходите стороной эту....