Сложно вообще сказать что-то хорошее об Альфе, но начнем по порядку.

Поддержка:
1. Не может создать обращение по теме, которой нет у неё в списке. Вопрос: А что если ваши аналитики не предугадали варианта обращения? А ничего - поддержка не может создавать необоснованное обращение
2. Судя по разговору, у неё есть штрафы за то, что было создано обращение, но оно не подходило по теме. См. вопрос из п.1
3. Поддержка в чате постоянно переключается между чатами и не читает историю, поэтому приходится всё рассказывать по несколько раз или делать Ctrl+C, Ctrl+V
4. Поддержка на почте отвечает невероятно долго - зачастую порядка 3-х недель

Кейс, который хотелось бы решить:
Я являюсь премиум клиентом и перешел от Открытие Брокер. Открытие принудительно закрыло все счета в марте 2024, но я это сделал даже раньше. Все активы были переведены и я предоставил подтверждающие документы для зачёта ЛДВ. Так как нахожусь не в Москве и брокер находится в стадии присоединения, я ждал месяц для получения всех отчётов, а потом ещё и ехал в офис, что отняло много сил и времени, потому что по процессам нужны оригиналы документов. 

Сейчас я хотел бы получить статус квала, но не могу этого сделать, т.к. невероятно сложно получить оригиналы документов по сделкам (идут месяц + нужно мониторить, когда придут, т.к. нет никакой нотификации), а по процессам Альфы документы должны быть не старше 10-ти дней. В итоге, в этот раз я не успел подать документы для получения статуса по обороту и теперь их нужно подавать их через 3 месяца (+1 на доставку).

Несмотря на то, что документы будут ровно те же самые и можно было бы не заставлять клиента ехать в офис и тратить собственное время, Альфа предпочитает прикрываться регламентами и не идти customer satisfaction даже для премиум-клиентов. Самое обидное, что в целом, Альфа могла бы решить это внутри себя, просто попросив другой отдел прислать копию документа или что-то ещё, но вместо этого ей больше интересно, чтобы клиент страдал.