30.06.2024 решил присоединиться к стимулирующей акции и открыл брокерский счет, бонусом за это целевое действие клиента были некоторые подарочные акции. Срок проведения акции по 01.07.2024, поэтому первое условие согласно акции я выполнил. Условием для получения подарков было покупка акций на бирже на определенную сумму, но 30.06.24 является неторговым днем биржи, и поэтому клиент не может выполнить это условие. Срок подарков, оказывается, привязан к сроку присоединения (проведения) к акции, и они сгорели 30.06.2024, так как при этом это был и последний дней для участия в акции.
То есть, акция, где во первых не совсем понятна дата окончания акции, в правилах написано "с 20.05.2024 по 01.07.2024" это включительно или нет? Но даже если 30.06.2024 это последний день для присоединения, каким образом вы додумались сделать так, что и подарки в этот же день сгорают. Клиент, выполнивший целевое действие попадает в ситуацию, где они не может получить бонус, в виду вышеописанных условий.
Так же в ответе в чате поддеркжи прозвучали слова - "вы сами виноваты, слишком поздно приняли решение для участия в акции". Это хамство, как минимум. Есть срок проведения акции, как может быть поздно или не поздно, если срок установлен, и в установленный срок брокерский счет был открыт.
Стимулирующие акции призваны создать положительный опыт у клиента для повышения его интереса к продукту. Ваша акция создает опыт, где все начинается с обмана. Крайне негативный опыт и очень непродуманные условия акции. И дело не в том, что я не получил эти подарочные акции, а в том, какое впечателние я вчера получил от этой ситуации, и в том, что ответили в чате поддержки по этому кейсу.
Обман в проведении промоакции, ужасная поддержка
Оценка: