Здравствуйте!

Имея счет в ВТБ, решил зарегистрироваться в ВТБ-инвестициях для покупки валюты (тенге) на бирже. Заранее подготовился и открыл счет в тенге и в самом банке. Т.к. это первый опыт взаимодействия, то, конечно, были вопросы, ответы на которые я искал у службы поддержки в чате приложения ВТБ-инвестиции. И что-то пошло не так. Я прошел неинтересный квест благодаря непрофессионализму и хамству отдельных сотрудников.

1. 17 июля, 7 утра. Вопрос в чате: "У меня есть счет в казахских тенге в банке ВТБ. Я планирую покупать тенге на бирже. Я читал, что надо связать счет в тенге и Инвестициях, иначе переводы работать не будут. Как это сделать?"

Ответ: "При выводе у вас будет окно "По новым реквизитам". После того, как вы выведете сумму, счет привяжется автоматически"

2. 17 июля, 10 утра. Купил валюту на бирже, но не вижу, куда вводить реквизиты. Пишу в чат

Ответ: "Валюту можно будет вывести завтра. Т.к. у вас брокерский счет открыт через ВТБ-инвестиции, банковский счет в валюте, открытый в ВТБ, отобразится автоматически"

3. 18 июля, 11 утра. Счет для вывода валюты не появился в ВТБ-инвестиции. Пишу в чат. 

Ответ: "Для вывода данной валюты должен быть привязан банковский счет, привязка происходит только через офис с инвестиционным обслуживанием"

Но как же так? Ведь до этого несколько операторов на прямой вопрос сказали, что никуда идти не надо.

4.  Сотрудник чата присылает ссылку с подписью "Офисы с инвестиционными услугами

Уточняю: В списке много адресов в Нижнем Новгороде. Я правда могу пойти в любой со своей проблемой?

Ответ чата: присылают СОКРАЩЕННЫЙ список адресов. Т.е., не задай я уточняющего вопроса, я бы не получил этот список. Ну, ок

5. 18 июля, 17:30. Прибегаю в ближайший офис ВТБ из списка - Нижний Новгород, ул. Горького, 146. Беру талончик "инвестиции", электронная очередь зовет к сотруднику, который сообщает, что таких услуг тут нет. Более того, на меня стали кричать в формате: "ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ...?"

Дальше эти же люди отправили меня по другому адресу: ул. Горького, 152 - в ВТБ-Привилегии. На просьбу сказать время работы коллег - отказ. "Ищите сами в интернете"

6. Конечно, когда я пришел ВТБ-Привилегии, меня отказались обслуживать, потому что я не вип-клиент. Напомню, туда меня отправили сотрудники другого отделения. В которое изначально меня отправила служба поддержки. 

7. ВТБ-Привилегии дали мне ОДИН адрес, где мой вопрос смогут решить. ОДИН, а не список, который писали в чате ВТБ-Инвестиций. ОДИН адрес на весь миллионный город. 

8. На следующий день я приехал в тот самый ОДИН офис - на Ул. Ковалихинской, где мой вопрос был решен мгновенно. 
Там же я попросил сказать: какой будет комиссия за перевод тенге со счета в ВТБ на счет в Казахстане. Ответом было: 1%, минимум 200 тенге. 

Каким же было моё удивление, когда при попытке отправить тестовый перевод, я увидел, что минимальная комиссия составляет 1500 тенге. 

Друзья, я описал вам подробности своего квеста, который я вынужден был пройти из-за ваших коллег в службе поддержки и офисах обслуживания. 

Думаю, выводы вы сможете сделать сами. Если надо - скрины из чата могу предоставить.