Уже описывал ранее свою историю взаимодействия с БКС с целью исполнения налогового законодательства и смены налогового статуса на нерезидента РФ: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11124233/
Тогда история длилась с 3 сентября и статус мне в итоге сменили только к середине ноября (в большинстве других крупных брокеров это занимало пару дней), какой-либо прогресс появлялся только после негативного отзыва на Банки.ру или предложения сотрудникам написать еще один. 

Сейчас похожая ситуация, нужно сменить налоговый статус с нерезидента на резидента РФ. Получил в ФНС необходимый для этого электронный документ. Пишу об этом в БКС с просьбой сменить мне статус. Онлайн-поддержка переводит задачу на специалистов операционного отдела. И те, вместо того чтобы начать решать вопрос, шлют мне письма с отписками и посылают меня в офис, чтобы я в офисе им отдал электронный документ (еще раз: физически надо приехать в офис чтобы передать электронный документ), а затем, по их словам, после того как они его рассмотрят, я должен буду приехать к ним в офис еще раз, чтобы что-то подписать. 

Возмутительное неуважение ко времени клиентов. На все мои возражения отвечают отписками (за прошедшую неделю убедился, что у операционного отдела вообще принято так общаться с клиентами, никакой конкретики не предоставляют, нормальной информации добиться невозможно, даже онлайн-поддержка работает лучше).

БКС, я двум другим брокерам вчера вечером отправил заявление и сертификат, полученный в ФНС, и уже утром получил от них обратную связь о том, что мой налоговый статус изменен. Вот так надо работать. У вас же как обычно... Не можете ни одного обращения нормально решить без нервотрепки и скандалов. Вы для чего нужны с таким отношением к клиентам?