Довольно долгое время вынашивал отзыв о брокере, но сегодняшние события подтолкнули наконец-то написать отзыв.

Сделаю ремарку: являюсь иностранным гражданином и могу позволить себе крайне малое кол-во брокеров, ввиду их замысловатых собственных ограничительных политик. В рамках офисного обслуживания все прекрасно, счёт помогли открыть без больших проблем. Ад начался уже в эксплуатации:

У ВТБ отсутствует собственное приложение для взаимодействия с ИИС и брокерскими счетами - только браузерная версия, которая поддерживает только формат мобильного приложения (минус 1).

Браузерка работает отвратительно: если перейти через их собственные рекомендации к какой-либо бумаге через шаг-два-три, то сайт начнет виснуть и выкидывать обратно на главную (минус 2).

Авторизация. Отдельная боль во всем этом. Авторизация в приложении живёт своей собственной жизнью - можно активно совершать сделки, можно не делать ровным счётом ничего, но в какой-то конкретный момент на совершении сделки оно просто выкинет тебя на окно авторизации, а там уже и деньги потеряны, ибо авторизацию по пин-коду или face-id сюда не добавили в отличие от банковского приложения (минус 3)

С точки зрения юзабилити - абсолютный ноль по вышеуказанным причинам и отсутствию полноценной версии для ПК (минус 4).

А сегодня меня, как клиента, добили. Я отправился в отпуск зарубеж - ввиду атак на банковскую инфраструктуру ВТБ не придумал ничего лучше, кроме как заблокировать взаимодействие с иностранных адресов. И как итог, мои сегодняшние маржинальный сделки просто невозможно закрыть.

Звонил ли я в поддержку? Да. Звонок на указанных номер здесь продлился 15 минут в ожидании очереди. Ответили ли мне? Нет, звонок был сброшен. А звонить из роуминга и так не бесплатно. Спасибо, ВТБ, за отсутствие приложения для инвестиций и за отсутствующую связь от КЦ.