Я являюсь трейдером с многолетним стажем и пользуюсь услугами брокера Тинькофф Инвестиции (ныне Т-Банк). Однако, недавняя ситуация привела меня к значительным финансовым потерям из-за неудовлетворительной работы их приложения.
26 числа, в преддверии заседания Центрального банка по ключевой ставке, я намеревался продать акции, чтобы избежать возможных потерь в случае негативных новостей. Однако в критический момент, когда нужно было быстро совершить сделки, приложение Тинькофф Инвестиции начало глючить и не позволяло мне выполнить операции по продаже акций.
Заседание ЦБ прошло, и, как я и предполагал, цены начали падать. Когда приложение снова начало работать корректно, мой убыток уже составлял 5000 рублей. Я не смог продавать акции с таким убытком и решил дождаться отскока цен. К сожалению, мой убыток на данный момент составляет уже 15 000 рублей.
Компенсацию, которую выделила мне поддержка, был месяц премиум подписки Тинькофф.
Которая мне даже не нужна.
Я считаю, что столь ненадежная работа приложения в ответственный момент является недопустимой для брокера, которому я доверил свои инвестиции. Ожидаю от компании объяснений по данной ситуации, а также компенсации понесенных убытков из-за неисправностей их платформы.
Минус 15 тысяч рублей из за технических проблем
Оценка: