Открыла ИИС в БКС в апреле 2021 года.  Подала заявление на закрытие ИИС 03 июля 2024 года.  На ИИС находятся только денежные средства.  Сотрудник в офисе сказал, что по регламенту 15 календарных дней  и денежные средства поступят на счет.

По истечении 15 календарных дней обращалась уже несколько раз на горячую линию. Оттуда я получаю один и тот же ответ, что все находится в работе и они опять отправили запрос в операционный отдел, с которым у них у самих нет никакого контакта, с просьбой связаться со мной по анкетному почтовому адресу. Со мной никто не связывался и на мое письмо на начальника операционного отдела никто не ответил.

В онлайн-чате  отвечают так: "Я направлю повторный запрос на предоставление обратной связи. А также направлю запрос на руководителя для ускорения предоставления обратной связи по анкетной
электронной почте. Также пропишу данную ситуацию в ваше обращение №01020824025907. Ответ по нему также будет предоставлен вам по анкетной электронной почте.

Запросы в операционное подразделение обрабатываются в порядке очереди, срок зависит от загруженности специалистов, ожидайте, пожалуйста, ответ.

Обращение было зарегистрировано 02.08.2024.Регламентный срок рассмотрения обращения - не более 15 рабочих дней (с возможностью продления до 10 рабочих дней в случае запроса доп. информации,
необходимой для рассмотрения обращения). Срок установлен Федеральным законом от 04.08.2023№ 442-ФЗ, вступающим в силу 01.07. 2024. Стандартный срок - 8 рабочих дней."

То есть видимо теперь уже надо ждать ответа от операционного отела в течении 15 рабочих дней и это будет практически конец второго месяца ожидания возврата своих денежных средств с ИИС.