Вот технически к ВТБ, как к брокеру - претензий никаких. Деньги заносятся быстро, выводятся тоже (хотя не совсем понятно, почему вывод ограничен по времени), заявки ставятся быстро, выполняются точно. Тариф простой и понятный. Зато взаимодействие с клиентом - это мрак какой-то.
Убогое приложение для компьютера, перенос - и очень неудачный - пальцетыкательного приложения для мобильного телефона. Ни прочесть, ни скопировать, ни сохранить информацию - нельзя. Ну это не только ВТБ так плюет на тех, кто любит читать, думать и анализировать. Мол, эти сами себя обслужат, мы пишем для "блондинок", которые в метро торгуют. Но Квик есть - больше чего вам.
А отчеты - это просто ужас. Я четвертый год им об этом пишу - и как горох об стену. Брокерский отчет - содержит всю необходимую информацию, размещенную на 77 колонках, из которых в хаотичном порядке заполнены только 33. Распечатать - ну это зачем?! - нельзя. Точнее, физически выполнить печать возможно, но шрифт мелкий, форматирование убогое, текст не помещается в полях, налазит друг на друга. Ну а для того, чтобы сделать интересующие меня подытоги по инструментам, нужно вручную переформатировать таблицу сделок, выбросив 50 пустых колонок, сменив шрифт на обычный (у них Segoe UI 5 ?!). Но, отмечу, все данные есть.
Сводный налоговый отчет - ну тут уж ВТБ постарался завязать клиента в мертвую петлю. "Мы даем лишь данные, оговоренные законом" - но закон НЕ ЗАПРЕЩАЕТ предоставлять клиенту расширенную информацию и в более удобном виде. Решать ВТБ, и они откровенно плюют на запросы клиентов.
Данные по торговым операциям предоставлены полностью, в виде, как всегда, криво сформатированной таблицы с уродливым форматированием, но перенеся таблицу в другой файл и порихтовав ее минут 5, можно получить вполне удобный отчет.
А вот по облигациям так просто не получится. Начнем с того, что они сделали, как всегда, убого сформатированную таблицу "Выплаты по ЦБ", в которой замешали все операции, не выделив колонку НОД и не сделав ИТОГО по колонкам. Поэтому откуда взялся НОД в таблице налога - догадайся мол сама. Даже Л-ва Дарья, Главный специалист (во как!) Управления клиентской поддержки, не смогла найти ошибку НОД в отчете - для этого я выделил общий столбец таблицы в 223 строки и разделил его вручную на 2 - которые входят в НОД, которые не входят, и уж тогда подсчитав Итого, увидел, где ВТБ ошибся. А главный специалист не умеет этого. (хотя думаю, ей просто лень).
С расходами ещё хуже - их просто нет в отчете. Дана только итоговая цифра. Спрашиваю: "Нельзя ли в таблицу выплат по ЦБ добавить колонку - нам это не нужно, выбирайте вручную по другим отчетам. А таких отчетов за 7 месяцев уже больше 70 - т.е. чтобы проверить итог в налоговом отчете, нужно скачать 70 дополнительных отчетов, их все "пронянчить", и только так можно сравнить с результатом. Приходится "коллекционировать" и все дополнительные отчеты.
Я уже два раза находил ошибки в их отчетах (признаны ВТБ как ошибки и исправляются), но на просьбу не мучить клиента и переформатировать отчет, добавив нужные итоги - ответ один "Благодарим Вас за интерес к услугам брокерского обслуживания Банка ВТБ (ПАО)." Я тоже даю им свою оценку - плохо, господа!
Брокер нормальный, но клиентов презирает
Оценка: