Судя по сообщениям в приложении и Терминале, произошел какой-то сбой в моих персональных данных, и меня посчитали непонятно кем и закрыли доступ ко всему.
Вообще потерял доступ ко всем своим накоплениям и не могу делать никаких операций! 

В апреле я уже предоставлял документы, после сбоя 9 августа я повторно предоставил документы, что являюсь и налоговым и валютным резидентом, но проблема не исправлена и сотрудники поддержки просто отмораживаются, каждый день обещая завтра и завтра...

Скрины:
https://drive.google.com/file/d/1jP4GvyjRXbUYFRxdK-aEho4qbgvRsu47/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1jP7knYL2qmUlaw_UJZ_TwJFkS6yDXRTn/view?usp=sharing