Изначально отзыв был опубликован в основном разделе, но администрация banki.ru попросила перенести в инвестиционный раздел, хотя как мне кажется тут проблема в обслуживании всей экосистемы, гордо величающей себя сбер.
И как дисклеймер, данный отзыв - это не отзыв на брокера глобально, а лишь исключительно на проработку конкретной проблемы.

Начнем с небольшой преамбулы для понимания вопроса и сути претензий. Есть такая каршеринговая компания Делимобиль, и в этом году она вышла на IPO. И для своих клиентов-акционеров устроила бонус: при покупке определенного пакета акций, клиенту полагается некий набор плюшек, позволяющий экономить деньги при использовании сервиса. Чтобы компания узнала, что пользователь приобрел акции она договорилась с брокерами, что те будут формировать промокод, который брокеру будут передавать клиенту для последующей активации в приложении Делимобиля. По информации в приложении данный промокод некоторыми из брокеров передавался по определенным дням, а именно по вторникам.

А теперь как это работает у Сбера. 

  • 6.08 мной был приобретен необходимый минимальный пакет акций для получения промокода. Поскольку акции на мосбирже торгуются в режиме Т+1, понимал что ждать надо до следующего вторника, т.е. до 13.08

  • 13.08 не дождавшись ничего от сбера, я в мобильном приложении написал в ТП с вопросом, где промокод. На что специалист рассказал, что он отправлен и рассказал что его можно посмотреть в истории уведомлений. Естественно ничего там не оказалось, иначе бы я и сам это увидел. Написал в поддержку о том, что никаких уведомлений мне не поступало, и попросил продублировать сообщение с промокодом. Специалист ТП сказал что продублировать он не может, но составит обращение чтобы разобраться, почему мне ничего не пришло. Обращение было составлено со сроком решения 4(ЧЕТЫРЕ) недели. Сбер вы серьезно? У желтого банка решение этого вопроса заняло бы несколько минут.
  •  т.к. в выходные планировалось использование каршеринга, и хотелось использовать по полной преимущества ради которых и затевалась покупка акций, я 16.08 снова обратился с вопросом в поддержку, где мой промокод и почему обращение до сих пор не рассмотрено. На что оператор тех поддержки мне посоветовал для экономии моих средств вместо каршеринга использовать АВТОБУС. Сказать что это предложение вызвало когнитивный диссонанс - это ни сказать ничего. Сбер может вы научите своих операторов заниматься своей работой, а не лезть с непрошенными советами?
    Естественно промокод мне так и не прислали, сказали им важнее разобраться почему я не получил впервый раз его, а не решить мою проблему
  • и аллилуя, 19.08 Сбер присылает пуш, о том что мое обращение рассмотрено, и что промокод МНЕ БЫЛ ВЫСЛАН 13.08 И Я МОГУ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ В ИСТОРИИ УВЕДОМЕНИЙ. Это просто рукалицо. Но спасибо, что в конце пуша, продублировали все таки этот промокод.

И в качестве резюме или пожелания: товарищи из сбера, ваши кривые процессы, не должны быть проблемами клиентов. Облажались, признайте это. Решите вопрос клиента, а потом проводите внутреннее расследование, кто виноват и почему ничего не работает. Если бы вы в первый день просто продублировали мне пуш, этого отзыва не было бы.
Но поскольку вы серьезный банк, вы так поступить не можете, поэтому держите заслуженную оценку.