29.07.2024 Я пришел в отделение ВТБ в своем городе с целью открыть брокерский счёт. Нюанс в том, что я иностранец с ВНЖ и регистрацией в РФ, но сотрудники ВТБ заверили меня в том, что проблем не будет. Мне открыли счёт и сказали подождать 1-2 дня пока не будет открыт депозитарный счёт, после чего я смогу свободно пользоваться своим брокерским счетом посредством ВТБ Мои инвестиции. 

Я вернулся домой, и вечером того же дня столкнулся с проблемой - при входе в ВТБ Мои Инвестиции и вводе корректных данных, я получаю ошибку - Данные не совпадают с теми, которые вы указали при открытии счета. Как и рекомендовалось на странице ошибки, я обратился посредством почты к службе поддержки. Мне попытались помочь разными советами, но ничего из этого не помогло.

Я также пытался получить информацию по своей проблеме в колл-центре, но и там мне помочь не смогли. Сотрудники ВТБ говорят, что проблемой занимается компетентный отдел, но никто не может назвать мне никаких ориентировочных сроков решения проблемы. Уже почти месяц я не могу воспользоваться своим брокерским счетом. Последний контакт с поддержкой посредством почты был 8 августа, с колл-центром - 13 августа.

Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым. Не вижу другой возможности разобраться в ситуации, кроме как зайти сбоку - например, через банки.ру. Готов предоставить скриншоты переписки, историю звонков для подтверждения.