2 августа обратился в техподдержку приложения с вопросом по акции с инвестициями в терминале. Так получилось, что срочно и как можно скорее было необходимо вывести деньги из ранее купленных акций на сумму до 50 тысяч рублей. Покупка осуществлялась через терминал из списка указанных бумаг, участвующих в акции. 

В условиях акции я не нашел информации о том, что для компенсации возможного убытка продажу бумаг также необходимо осуществлять через терминал. К сожалению, доступа к терминалу в тот момент у меня не было.

Специалист поддержки Денис не смог дать однозначного ответа на мой вопрос относительно данного условия. Обещали разобраться в течение 3 рабочих дней. Еще был момент с тем, что я просчитался и забыл, что компенсация за сделки идет только при операциях через терминал. Сообщил Денису свою просьбу хотя бы в качестве лояльности компенсировать 100 с небольшим рублей. Не думаю что вы как брокер бы от этого обеднели. Убыток, который мне должен быть компенсирован равен более 4 тысячам рублей, потому что бумаги покупались со страховкой от падения стоимости в течение следующего месяца. 4300 с чем-то рублей, если я правильно помню.

7 августа специалист Дарья присылает ответ, который по своей сути означает, что мне необходимо еще подождать, обещали решить ситуацию в кратчайшие сроки.  Сегодня уже 22 августа, одному богу видимо известно сколько еще ждать ответа. Либо же о моем вопросе просто забыли. Вам бы следовало понять что вы причиняете неудобства, если не можете настолько долго дать ответа относительно своих же маркетинговых акций. Это был первый вопрос. С вашей стороны было бы уместно компенсировать неудобства для клиентов. Если не хотите 

Теперь ко второму вопросу. У меня в истории бонусов в приложении есть информация о маркетинговой акции, где за покупку ценных бумаг от 1000 рублей должны быть начислены 2 подарочные акции Норникеля. Срок акции с 3 июля 2024 по 1 августа 2024. Акции должны были быть начислены до 15 августа. Однако никаких акций я не получил. Хотя в этот период я как раз совершал сделку на гораздо более крупную сумму чем 1 тысяча рублей. Я покупал 8 акций Магнита через веб-терминал, и сумма там была около 49 тысяч рублей. Чувствуете разницу между 1 тысячей и 49 тысячами?

Третий вопрос. Вы мне прислали в качестве приза по акции "В поисках акций" 300 рублей, если я пройду тест по маржинальной торговле. Параллельно этому так же было инвестиционное задание о прохождение теста по маржинальной торговле, за который должны были дать бонусы, но в гораздо меньшем размере. Если уж вы прислали что-то в качестве приза, то этим наверное должно быть можно воспользоваться. Вместо этого я получаю ошибку о том, что тест уже пройден. Да, он пройден, но свои 300 рублей хотелось бы получить.

Четвертый вопрос. В той же акции "В поисках акций" был прислан приз с подключением любой стратегии до 18 августа. Вот только 18 августа это воскресенье. Я открыл счет со стратегией Вечный портфель в этот же день, но бумаги по стратегии купились только на след день 19 августа. То есть во время работы биржи в будний день. Отсюда вопрос что значит подключиться к стратегии? Ну если я открыл счет со стратегий, то тем самым наверное я подключился и должен получить свой бонус в 500 рублей. Логично, или все же нет?!

Прошу предоставить ответ по всем данным вопросам как можно скорее. Это в ваших же интересах, если вам нужна активная клиентская база