Здравствуйте, мне далеко за 60лет и некоторые вопросы, связанные с банковской деятельностью, в силу возраста не всегда понятны. Когда я стал клиентом "Альфа-Банка", эти проблемы перестали меня беспокоить.

Я пенсионер и считаю , что для категории 60+ это самый удобный и демократичный банк. Свою пенсию и другие операции осуществляю с его помощью. Так 31 июля я решил поучаствовать в акции Альфа Банка с открытием брокерского счёта. Мной был открыт брокерский счёт, но я не знал выполнил я условия акции или нет.

Того же числа около 13:30 я обратился в онлайн чат банка, где мне помогла сотрудник Екатерина. Она все доходчиво и главное терпеливо мне объяснила, затем проверила правильность выполнения всех условий, предъявляемых к открытию брокерского счета, покупки, продажи акций. Что мне понравилось, Екатерина без воды все объяснила. То есть я сразу получил информацию о том, выполнил я условия акции или нет.

Данный банк инновационный , не требующий постоянных посещений офиса, очередей, а в моем возрасте это только плюс. Если возникают вопросы, специалисты в чате моментально реагируют. Ни разу не пожалел, что сотрудничаю с данным банком.