По обращению по поводу отказа закрытия ИИС ВТБ провел проверку и подтвердил, что действительно заявление на закрытие ИИС было отклонено в связи с некорректным оформлением документов в офисе. При этом не названо, что именно было некорректно заполнено работником банка и почему не проинформировали клиента об отклонении заявления.   

ВТБ дал совет: "В данной ситуации необходимо повторно обратиться в офис и оформить новое заявление". Гарантий никаких нет, что в следующий раз работник банка не допустит очередную ошибку и через 15 рабочих дней узнать об отказе.

Ошибки делает работник банка, а финансовые потери и потеря времени ( с учетом того, что время подачи заявления в офисе с 9 до 18, что совпадает с временем работы большинства работающих людей) - это проблемы клиента.

Я не рекомендую ВТБ для открытия ИИС.