По предложению персонального менеджера в апреле стала участником акции Бонус за пополнение Брокерского счета на Премиум.

27 и затем 28 июня в ответ на мои вопросы в чат сотрудники подтверждали, что условия акции по моим счетам выполняются. Указывался и точный баланс, который необходимо поддерживать. Зато сейчас, в сентябре, выяснилось, что необходимый остаток для участия в акции был другим. Больше. И уже 26 мая баланс по счетам был ниже.

То есть спустя месяц после исключения из акции сотрудники подтверждали, что мои счета участвовать в ней продолжают. И я рассчитывала на выплаты по акции. Были бы мои операции по счету иными, проводи я расчеты самостоятельно? Возможно.

Но один вывод очевиден. Полагаться на консультацию поддержки премиума не стоит. Ведь она легко может предоставить "неточный ответ". Дважды. А упущенная выгода и весь спектр негативных эмоций, обида, горечь и разочарование достанутся клиенту.