В июне по акции Начни инвестировать с кэшбэком открыл свой первый брокерский счет. По условиям акции был обещан кэшбэк 50% за первые инвестиции, выполнил все условия, но в июле обещанный кэшбэк так и не поступил.

В первый раз обратился в чат поддрежки 16.07, оператор подтвердил что условия выполнены и обещал, что зачисление произойдет до 20 июля. Зачисления не произошло.

Повторно обратился в чат 22.07, ответили что ваше обращение все еще в работе. После этого обращался - 31.07, 06.08, 23.08 и в каждый стандартная отговорка - в работе.

Прошу сообщить мне номер обращения, один оператор мне отвечает - данному типу обращения номера не присваиваются, а следующий оператор говорит - номер есть, но мы его не даем, он только для служебного пользования.

К слову, в этой же акции участвовал мой отец и также не получил кэшбэк, но его обращению был присвоен номер и оно было рассмотрено в течение 3 рабочих дней.

На мой вопрос в чат - почему обращениям одних клиентов вы присваиваете номера (приложил скрин из мобильного приложения отца) и рассматриваете их в установленный срок, а обращения других клиентов не можете зарегистрировать, операторы отвечают стандартным ответом - не присваиваем, не понимаем о чем речь идет.

Вложили такую кучу денег в рекламу Альфа-Инвестиций, а элементарный вопрос решить не в состоянии, ну или просто не хотят.