Я являюсь вип-клиентом альфа-банка и держу в нем достаточно приличные активы, в том числе в Альфа-инвестициях, в настоящее время сам нахожусь за границей РФ. У меня пропал доступ в личный кабинет Альфа-инвестиций, я несколько раз пытался восстановить его через код на смс. Код приходит, но система говорит, что не может меня идентифицировать.

Я связался со своим персональным менеджером, тот сказал, что отправил заявку в службу поддержки и сроки ее рассмотрения не известны и порекомендовал мне пообщаться со службой поддержки через чат из личного кабинета Альфа банка.

Я вчера потратил более трех часов на общение с этой поддержкой в чате. Один сотрудник меня переводил на другого, каждый задавал несколько вопросов и делал вид, что занимается моим делом, а потом переводил меня на следующего сотрудника. Всего поменялось 12! сотрудников и ни один не решил мой вопрос.

Каким-то образом в банке оказалось 2 акаунта на меня, о чем они мне в конце концов сказали, но ничего не сделали для устранения этой проблемы. Я являюсь клиентом многих российских банков и не только, но такого отношения я не встречал нигде. Сейчас я всерьез думаю забрать все свои активы из этого банка, потому что мои нервы и время мне дороже