Я впервые открыла брокерский счёт в Альфа-банке 15 июля 2024 года. За что мне должны были выплатить денежное вознаграждение за выполнение условий: до конца июля пополнить счёт на сумму от 1000 рублей. Что я и сделала, это подтвердил оператор в чате. Выплату должны были осуществить до 15.08.2024.

На сегодняшний момент уже 06.09.2024, мне так ничего и не выплатили. 22 августа в 21:15 я обратилась в чат с вопросом о выплате, мне создали обращение по этому вопросу, которое должны были рассмотреть до 10 рабочих дней по словам работника чата. Эти дни уже истекли, тогда я, снова обратившись в чат сегодня 6 сентября в 13:30, узнаю, что обращение до сих пор на рассмотрении. Оператор обещает в ближайшее время дать ответ по обращению, но ближайшее время это очень размытое понятие, раз срок до 10 рабочих дней не является обязательным. 

Мне понравилось вежливое общение работников чата, оператор Анжелика извинилась передо мной и снова направила информацию по моему вопросу. На вопрос об уточнении сроков подключилась уже оператор Мария, которая сообщила, что может создать обращение в рамках чата для ускорения ответа.

Однако хотелось бы, чтобы операторы не менялись так часто, потому что каждому приходится знакомиться с вопросом и историей заново, это увеличивает ожидание и добавляет работы. Также в чате мне сообщили (уже оператор Владислав), что банк рассматривает обращения в индивидуальном порядке и это может занять больше времени. Но зачем же тогда ставить срок на саму выплату до 15 августа и на рассмотрение каких-либо обращений до 10 дней. Скорость ответа всех трех операторов была очень быстрой, все постарались решить проблему. За это огромное спасибо.