Я являюсь активным пользователем т-инвестиции 10.07 подключил продукт Т премиум через приложение банка (не инвестиции). Я конечно мог предположить, что это распространяется и на брокера, но мне никто не сообщал. Пакет премиум действительно приятный. В брокере у меня более года подключен был тариф трейдер, при подключении премиум все условия в т-инвестиции остались прежними. 

10.09 я попросил в чате отключить подписку премиум, на что сотрудники банка отреагировали довольно быстро, отключили подписку (в чате банка, не т-инвестиции)

11-12.09 я совершил несколько крупных сделок, не обратив внимания на комиссию (у меня более года стоит тариф трейдер в т-инвестициях, никто его не менял же ...) спустя некоторое время, что комиссии списались в 10 кратном размере, я обратился в поддержку. Они с радостью сообщили, что после отключения подписки премиум в т-банке (не в т-инвестициях), у меня автоматически стал тариф инвестор, а не трейдер (КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ГОД), я попросил вернуть разницу в комиссиях, в размере примерно 7000 руб. на что мне дважды ответили, что это невозможно

Как работает поддержка - КАТАСТРОФА. Никто по нормальному не выходит на связь, профильные отделы заняты. Просьба вернуть мне разницу в комиссиях между тарифами трейдер и инвестор в размере 6999 руб. в противном случае придется перевести ИИС, брокерский к более ответственному брокеру 

и небольшая рекомендация: брокер зарабатывает на комиссиях от сделок и если пользователь, который приносит вам значительную прибыль обращает внимание на вашу ошибку, не стоит терять такого пользователя (сугубо рыночная логика). введите что ли метрику: оспариваемая сумма/доход от пользователя в месяц ...
если эта метрика ниже 1-2 ... пожалейте свою прибыль