В начале августа в банковском приложении банка я нашла акцию по выдачи акции за обновление инвестиционного приложения банка. Срок проведения до 30 августа. Так как услугами брокера данного банка я пользовалась и офис могла посетить, решила принять это предложение.

И уже 10 августа я была в офисе Альфа Банка, где меня встретили мягко говоря так себе, женщина истерически запретила подходить к терминалу с талонами, а мужчина записал в свой блокнот и извинился за большую загруженность, сказав что обслужат через 20 минут. Более часа я ждала когда смогут меня обслужить. Оказавшись у сотрудника, спустя 7 минут и нескольких кредитных предложений, мне установили приложение и я покинула офис.

Однако вознаграждение не спешило приходить, что меня напрягало, дождавшись следующего дня после самой крайней даты получения вознаграждения - 16 сентября, я обратилась в поддержку. Служба поддержки в приложении инвестиции - это нечто, ощущение что ты пишешь в пустоту, ни уведомления что тебя переводят на специалиста, ни сообщений что вопросом занимаются, ни-че-го.

Первый раз я об отсутствии вознаграждения написала в 14:26, в 18:33 пришло системное уведомление, что у них есть вопросы приоритетней, обращайтесь в другой раз.

Второй раз я написала из самого банковского приложения в 14:52, в 15:00 мне пообещали перевод на другого специалиста и больше на связь не выходили. Только в 18:29 вновь пришло уведомление, что вопросов много и хотят всем помочь, кроме меня разумеется, поэтому мне стоит написать позднее если вопрос будет актуальным.

Была ещё одна попытка выйти на оператора в 22:26, результат оказался аналогичен предыдущим.
Последняя надежда достучатся до специалиста была осуществлена в брокерском приложении в 3:41. В 5:42 поступил ответ, что условия не были выполнены, установленная версия не является последней.

Обманули ли меня в поддержке, выпустили ли новое приложение уже после моего посещения офиса, или недружелюбные сотрудники не стали устанавливать последнюю версию приложения, ответа на этот вопрос нет у меня нет. Однако на протяжении всей акции я столкнулась с постоянными проблемами в коммуникации и пустой тратой времени.