Хотелось бы написать положительный отзыв, да его не будет. Пользуюсь услугами банка много лет, в целом все устраивало, но поддержка просто оставляет желать лучшего. 09.09.2024 обратилась в поддержку, с просьбой закрыть инвесткопилку, меня перекидывали с одного оператора на другого около получаса, далек какой-то оператор еще н-ое количество времени проверял информацию и по итогу проблему не решили, просто потому что сразу этого не сделать, мне нужно сделать одну вещь, и только на следующий день просить закрыть. Вместо того, чтобы описать это сразу, операторы начали чехорду и трепание нервов длиною в час.

Учитывая, что на данный момент приложение работает не корректно и даже не отправляет уведомления от чата (все настройки включены), то постоянно сидеть и мониторить чат просто невозможно. пропустишь одно сообщение на пару минут - оператор сольется и отправит смс с просьбой оценить его работу. А оценивать то что? 10.09.2024 вообще более получаса мне даже 1 оператора определить не могут и когда определят неизвестно.

Пишу жалобу здесь, потому что в самом банке можно написать только обращение на конкретное отделение банка или сотрудника. Браво