Являясь давним клиентом брокера "Т-инвестиции" (ранее Тинькофф), имею многолетний опыт сотрудничества, конфликтов и прочих ситуаций с Поддержкой и не одним десятком ее сотрудников.

Описываемый случай, к сожалению, явился неприятным повтором предыдущего негативного опыта. Причем, несмотря на то, что с прошлой ситуации прошел уже год, работа над ошибками, очевидно, на этот раз проведена не была.

Я столкнулся с полностью аналогичной ошибкой. Не сработала одна из функций виджета "Портфель" Терминала, а именно "закрытие позиции".  Ранее, конкретно 31.07.2023 я также обращался в Поддержку, после недолгих и конструктивных обсуждений, соотнесения расчетов по убыткам, было принято решение компенсировать их мне практически полностью. Краткая история на скриншотах ниже.
https://i.postimg.cc/8C2gMfyL/OldFull.jpg

Как видно, выплата составила 30 тыс.руб при рассчитаном мною убытке в 48 тыс.руб. Т.е. большую часть убытка Брокер взял на себя и выплатил мне. За что огромное спасибо.

Но не в этот раз.

Повторно ошибка вспыла чуть больше года спустя. В пятницу, в 23:46, 6.09.2024. Несмотря на полностью идентичные события и результаты (разве что мой убыток составил более 110 тыс. руб), подход Поддержки был совершенно другим. Были проверены логи, утверждалось, что меня вообще не было в Терминале и приложениях и т.д. Тем не менее в итоге мы с Поддержкой условились, что будет рассмотрена компенсация в размере 111 тыс. руб, что меня бы полностью устроило. Гарантий предоставления суммы, разумеется, никто не давал.

Но когда сотрудники Поддержки вернулись с предложением в 10 тыс. руб В РАМКАХ ЛОЯЛЬНОСТИ (!), я решил сравнить ситуации. Объем обсуждений возрос кратно. Подход - изначально негативный, мне не раз пришлось повторить свои доводы в процессе и доказывать очевидное. В результате вместо собственно "поддержки" Поддержка до последнего не давала ни пояснений по тому, что происходит, ни каких-либо шагов навстречу мне как Клиенту не предпринимала.

Спрашивается, о какой именно лояльности идет речь? Компенсировать менее 10% убытков? Когда ранее в точно таком же случае было компенсировано больше 60%? Я не могу назвать это лояльностью. И поэтому принял решение прекратить торговлю на срочном рынке через Брокера Т-Инвестиции и рассматривать частичный или полный переход к конкурентам.

Т-Инвестиции имеют довольно высокие комиссии по торговле на срочном рынке (фьючерсы), которые объясняются сложностью работы сервиса и его качеством. И если с первым я еще готов согласиться, то вот к качеству у меня за прошедший год всё больше вопросов.

Скриншоты обсуждения ниже.
Как мне было сказано, работы по данному обращению завершены, поэтому выкладываю, как решенный вопрос. Любые дополнения буду отправлять в комментарии.

https://i.postimg.cc/nc4Www3j/New-So-Full.jpg