Всех приветствую, стал клиентом данного брокера к своему сожалению. У данного брокера есть своя соц. Сеть/форум Пульс где, прежде , чем написать в ней мы соглашаемся с правилами . Одним из которых является, что администрация  сама берет на себя роль определять, что является оскорблением а что нет и выносить за это блокировку клиента.

Ситуация развивалась 17.09.24 в ветке акции Полиметалл/солидкло , в которой брокер в очередной раз вывесел "кривой" баннер с информацией, о том, что нельзя будет с 18.09.24 купить данные акции. В результате, я написал в техподдержку вопрос, на чем основаны их решения и уточнения по данной операции. В итоге ответили, что сослаться и пояснить они данные действия смогут до конца дня 18.09.24 (т. е когда данное действие вступило уже в силу и ответ их уже не актуален будет)... На что я в ветке пульс написал про данный неуважительный маневр к клиенту и после точки написал слово клоуны и поставил смайлик клоуна. На что получил БАН.

При этом согласно 152 ст ГК РФ а также постановление Пленума верховного суда РФ о судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц, слово клоун не является оскорбительным. При этом тех. поддержка уверяет, что действия их в рамках закона и они пытаются сделать доброжелательную атмосферу (ни разу нет). При этом дают ответы (завуалированно угрожают продлением бана) на которые я не задавал вопросы. Что  блокировка может быть продлена на больший срок в случае повторения .

В общем так действует тех поддержка и т инвестиции (и в правду он такой один) по отношению к своим клиентам. И это еще не упомянул, про их манипуляции рынком. Это отдельная история о которой напишу